сегментирование клиентов

Инструменты
4 всего

Spatial
Инструмент сегментирования клиентов. Он классифицирует пользователей по их социальному, мобильному и веб-поведению. Система способна определять интерес потребителей к брендам, влиятельным лицам и СМИ на уровне географии. Данные инструмента позволяют запускать таргетированные кампании.
Ortto
Инструмент помогает планировать путь клиентов. Структурирует и анализирует данные, запускает чат-боты. Хранит до 100 миллионов контактов.
Delve
Сервис для генерации портретов потенциальных клиентов. Анализирует конкурентов, автоматически сегментирует аудиторию.
ConnectedFlow
Платформа для продвижения товаров в электронной коммерции. Она интегрируется с Shopify и другими маркетинговыми инструментами, обеспечивает сегментацию покупателей для оптимизации рекламных кампаний под конкретные бизнес-цели, а также помогает увеличить AOV, сократить избыточные запасы и удержать больше клиентов.